2171. Если все говорят о тебе очень хорошо, то ты ведёшь себя очень плохо.
2172. Хорошо, когда одобрение людей есть следствие твоих поступков, а не их цель.
2173. Плохо овцам, где волк пастухом.
2174. Хорошо, когда собака – друг, но плохо, если друг – собака.
2175. Сто друзей – это мало, один враг – это много.
2176. Можно сделать много шуму ни из чего.
2177. Нужно гроз во всей их силе, чтоб цветок благоухал.
Лишь в пылающем горниле закаляется металл!
И в горниле испытанья, всё нечистое круша,
Чистым пламенем страданья закаляется душа. (По Крылову).
2178. Нужно быть сильным, где это нужно, и слабым, где это можно.
2179. У локомотива пар не для того, чтобы его сирена могла сильно и долго реветь.
2180. Иногда слабости человека являются продолжением его достоинств.
2181. Немощный в вере брат, если не работает над собой, превращается в крест, который должны нести другие.
2182. Многие христиане слабы потому, что, внимая учению не Христа, а Павла, борются сами с собою, то есть со своею плотью, отчего и изнемогают.
2183. Сильный человек грозит пальцем, а слабый – кулаком.
2184. Не нужно именовать слабостью благожелательность или нежность.
2185. Когда вы плачете о себе, это слёзы вашей слабости. Когда вы плачете о других, это признак вашей силы.
2186. Лучше хоть немного силы, чем много прав.
2187. Сила в единении.
2188. Если есть сила, совсем не значит, что надо вести себя, как бульдозер.
2189. Слон большой и сильный, но муравей поднимает больше своего веса, а слон сделать этого не может.
2190. Сила Духа Святого проявляется, когда человек смиряется.
2191. Можно знать Царство Божие, как свои пять пальцев, но не видеть его, как своих ушей.
2192. Можно иметь хорошие часы, но, неправильно поставив их стрелки, ошибаться во времени. Так же можно иметь хорошее намерение искать Царства Божьего, но, основываясь не на Христе, а на Его последователях, можно далеко отклониться от истины и погибнуть.
2193. Смотря по-разному, можно видеть только лужу, а можно видеть только отражающиеся в ней звёзды.
2194. В одном и том же состоянии можно считать себя наполовину голодным, а можно – наполовину сытым.
2195. Об одной и той же пчеле можно сказать, что она даёт мёд, а можно сказать, что она больно жалит.
2196. Можно видеть в человеке только доброе, а можно – только злое.
2197. Можно считать, что тебе и море по колено, а утонуть в обыкновенной луже.
2198. Можно видеть в Боге любовь, а можно видеть и Судию.
2199. Не нужно стараться делать выбор между хорошим и плохим. Нужно выбирать между хорошим и лучшим.
2200. Легко быть миссионером за чужие деньги.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 5021 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.